Спасибо за обращение
В какую клинику хотите записаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам по номеру
+7 (383) 310 2626
Лечение зубов детям
Внимательные врачи, современное оборудование.
Наши пациенты надежно
защищены от опасных вирусов,
в том числе COVID-19
- все сотрудники клиники обеспечены средствами индивидуальной защиты;
- усилили мероприятия по дезинфекции всего оборудования и всех контактных поверхностей;
- все помещения (как и прежде) подвергаются систематической обработке бактерицидными установками.
- мы контролируем самочувствие наших сотрудников по приходу на работу, проводим обязательную термометрию сотрудникам.
Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам по номеру
+7 (383) 310 2626
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Дружелюбная обстановка, весёлые рисунки на стенах, внимательные и понимающие врачи — это всё о лечении детей в клинике «Пломба». После того, как ваш малыш побывает в нашей клинике, решение сложных ситуаций с зубами перестанет быть проблемой!
Как многие дети реагируют на поход к врачу? Упрямятся, боятся и плачут. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но практически каждый ребёнок всё равно испытывает страх. Именно поэтому в клинике «Пломба» маленьким пациентам уделяется особое пристальное внимание.

Первое, что мы делаем, это успокаиваем малыша и пытаемся настроить на последующее лечение. Наши врачи действительно умеют наладить контакт с ребёнком. Хорошим вариантом будет проведение первого ознакомительного визита: объясните малышу, что идёте в клинику посчитать или почистить зубки, познакомиться с врачом. Это повысит доверие детей к людям в белых халатах! В клинике «Пломба» лечение зубов у детей организовано на высоком уровне. Лечением в этой области занимаются врачи, которые специализируется именно на работе с детьми. К своей деятельности мы подходим исключительно профессионально

Нас отличает комплексный подход к стоматологическому здоровью ребёнка. Лечение детей в «Пломба» — это все специалисты и услуги в стенах одной клиники:
  • безопасный для маленького организма диагностический комплекс
  • эффективные обезболивающие препараты
  • новейшие пломбировочные материалы — гипоаллергенные и не токсичные
  • бережное и безболезненное удаление зубов
  • ортодонтическое лечение для профилактики и исправления уже неправильно сформировавшегося прикуса
  • обучение маленьких детей и подростков гигиене полости рта
Абдуллаева Джамиля
Детский доктор
Профессиональные навыки: лечение кариеса, пульпита, периодонтита временных и постоянных зубов, лечение некариозных поражений зубов, заболеваний слизистой оболочки полости рта, помощь при травме временных и постоянных зубов, профилактика заболеваний полости рта у детей.

Специализация доктора: сложная эндодонтия. Составление индивидуальных программ стоматологического здоровья детей, адаптация к лечению детей с негативным опытом.

Спасибо за обращение
В какую клинику хотите записаться
Стоимость услуг*
*Не является публичной офертой. Информацию о точной стоимости услуг можно узнать у сотрудников клиники