СКИДКА 20%
на бережное удаление зуба без дискомфорта
Профессионально справляемся с самыми сложными ситуациями.
Мы знаем, как удалить зуб безболезненно!
Всегда ли нужно
удалять зуб?
В современной стоматологии приветствуется сохранение зубного ряда даже в сложных случаях, поэтому стоматологи прилагают максимум усилий, чтобы вылечить и сохранить больной зуб. К сожалению, в некоторых ситуациях, всё-таки, требуется удаление.

На приёме стоматолог-хирург тщательно оценивает ситуацию и прибегает к удалению только когда уверен, что терапевтическое лечение не принесёт результата.

В современной стоматологии используются анестетики, благодаря которым процедура протекает совершенно безболезненно.
Надо ли сохранять
зуб мудрости?
Зуб мудрости не участвует в распределении жевательной нагрузки и не несёт никакого функционального назначения. Если его наличие не вызывает болезненных ощущений, то зуб можно не трогать.

Но в большинстве случаев он расположен неправильно, в связи с чем есть риск повреждения соседнего зуба и возможность возникновения инфекции. В таких случаях удаление необходимо.

Точный диагноз вам поставит врач после визуального осмотра и диагностики. Цена на удаление зуба мудрости будет зависеть от сложности ситуации.
Показания к удалению
Удаление зуба мудрости показано в следующих
клинических случаях:

• Болезненные ощущения в области «восьмёрки»
  • Неправильное расположение, мешающее другим зубам
  • Возникновение инфекции, гнойные воспаления
  • Слишком медленный рост зуба
Рекомендации после удаления
  • Не принимайте пищу минимум 3-4 часа после процедуры, чтобы не повредить дёсны и не занести инфекцию
  • На время заживления откажитесь от горячей еды
    и напитков, алкоголя и курения
  • Используйте мягкую зубную щётку и воздержитесь
    от применения освежающих ополаскивателей для рта
  • Полощите рот раствором, который вам пропишет
    врач-стоматолог
  • В случае возникновения неприятных ощущений можно принять обезболивающее
Варианты удаления
    В случаях, когда не требуется распиливать зуб или резать десну, процедура протекает максимально просто и быстро. Процесс удаления включает в себя анестезию, извлечение зуба мудрости из лунки и заложение антисептика. Зашивание десны при этом обычно не требуется.

При проведении такой процедуры возникновения осложнений сводится к минимуму, а восстановление протекает быстро. Болевые ощущения могут наблюдаться первые 2-4 дня и потом постепенно проходят.
    Восстановление зуба после удаления
    Если вы удалили зуб, сразу задумайтесь о его восстановлении. Если не сделать это в кротчайшие сроки, то костная ткань начнёт постепенно атрофироваться из-за отсутствия жевательной нагрузки. Со временем, когда вы решитесь на имплантацию, может потребоваться костная пластика — длительная и дорогостоящая процедура.

Лучшее решение — экспресс-имплантация. Она заключается в установке имплантата в лунку, образованную в результате удаления зуба. Операция проходит максимально быстро и безболезненно. Всего 1 час, и потерянный зуб вновь восстановлен.
    Узнать больше
    Как выбрать врача?
    Опыт не менее 5 лет
    В нашей клинике практикуют только опытные стоматологи со стажем работы 7-30 лет.
    Гарантия на работу
    Только квалифицированный стоматолог даёт расширенную гарантию
    на свою работу.
    Обучение
    Наши врачи ежегодно повышают квалификацию

Наша команда

Герасименко
    Игорь Яковлевич
    Козлов
    Дмитрий Андреевич
    Стоматолог общей практики
    Макаров
    Вячеслав Олегович
    Джафарзаде
    Али Фикратович
    Стоматолог-ортопед
    Видео об удалении и восстановление зуба
      Болит зуб мудрости, удалять или нет? Удаление зуба не щипцами, а ультразвуком (пьезо-удаление)
      Удалили зуб: Что делать после удаления зуба.
      • Артур
        Обратился в данную клинику с болью 7 зуба очень приятный персонал, все стерильно, и врач Александров Артём Александрович профессионал своего дела, за минуту уладил зуб я даже ничего и не понял,дал рекомендацию по лечению… ставлю 10+ лучший сервис советую
      • lis.2017lis
        Обратилась для удаления 8-ки. Записали к Деговцову Владимиру Константиновичу, мне очень понравился доктор. Напугали до этого сложностями с 8-ми зубами... Но у Владимира Константиновича процесс удаления занял минуту, я даже не успела поволноваться. Без боли, без страха. Молодой, но опытный врач, настоящий профессионал своего дела. Подробно рассказали, дали памятку и осмотрели. Спасибо Вам. Всем советую врача.
      • Natali
        Прием у Александра Эдуардовича прошел вообще прекрасно! Я 2 года собиралась удалить зуб мудрости, все это время он у меня болел. В итоге я зашла к этому врачу, и через 5 минут зуба не было! На данный момент прошло 3 дня, и у меня ощущение, его как будто никогда и не существовало, я осталась в приятном шоке! Я была в первый раз на приеме у этого стоматолога, когда выбирала, к кому записаться, читала отзывы. Врач дал мне рекомендации, как вести себя после удаления, расписал все на бумаге, ответил на все мои вопросы. Я считаю, Александр Эдуардович хорошо со мной общался. Он, как и все хирурги, на мой взгляд, не нянчится с пациентом, но на все отвечает вежливо, дает полную информацию. Удаление зуба было проведено безболезненно и очень быстро, использовалась анестезия.
      Хотите, чтобы процедура удаления зуба стала простой процедурой, а не внушающей ужас неизбежностью? Тогда вам стоит заглянуть в одну из наших клиник.

Оставьте заявку и получите скидку 20% на удаление зуба
      Стоимость удаления зуба*
      Стандарт
      Прием (осмотр, консультация) врача-
      стоматолога первичный
      770р
      Прием (осмотр, консультация) врача-
      стоматолога повторный
      770р
      Удаление зуба
      от 4 300р до 11 550р
      *Не является публичной офертой. Точную стоимость лечения можно узнать после постановки диагноза и назначения лечения при посещении стоматологической клиники
      Скидка 100% на первичную консультацию
      Скидка 20% на сложное удаление зуба в первый прием. Диагностика бесплатно
      Имплантация зубов под ключ за 56 000 рублей с металлокерамической коронкой
      В стоимость входит: консультация специалиста с составление плана лечения + имплант Osstem + формирователь десны Osstem + металлокерамическая коронка на имплант стандарт
      Имплантация зубов под ключ за 70 000 рублей с коронкой из диоксида циркония
      В стоимость входит: консультация специалиста с составление плана лечения + имплант Osstem + формирователь десны Osstem + коронка из диоксида циркония на имплант
        Стоматологические клиники Пломба

Центральный район:
        г. Новосибирск, ул. Романова д.39, оф.402, (помещение 22-24 четвертый этаж)
        Телефон: 8 (383) 285-20-83

Калининский район:
        ул. Б. Хмельницкого, 42/1-й Краснодонский переулок, 3
        Телефон: 8 (383) 285-20-84

Ленинский район:
        ул. Выставочная 38/1, 4 этаж
        Телефон: 8 (383) 285-20-03

E-mail: plombaclinic@mail.ru
        Режим работы: пн-пт: 9.00 - 21.00; сб.: 9.00 - 16.00; вс.: 9.00 - 21.00
        Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
        Лицензия на осуществление медицинской деятельности ЛО-54-01-003400 от 14 июля 2015 года.
        Написать нам
        TelegramWhatsAppVkontakteMailPhone