8(383)-310-2626
Мы ценим Ваше время
Адрес клиники
Call Close
Оставьте номер, и мы Вам перезвоним!
Или позвоните нам по номеру
+7 (383) 310 2626
Мы ценим Ваше время
Лечение десен
Своевременно обнаружить и предупредить развитие проблем – вот что очень важно. Как давно вы думали о том, что нужно вашим деснам? Настало время позаботиться о них. Возможно, вам уже знакомы такие проблемы, как покраснение и кровоточивость дёсен или неприятный запах изо рта. Ведь не спроста вы заглянули именно в этот раздел. Давайте разберёмся вместе, какие бывают пародонтологические заболевания и как их вовремя распознать.
Гингивит
— это поверхностное воспаление дёсен. Первое, что можно заметить — это покраснение и отёчность. Позже появляется кровоточивость, болезненность и неприятный запах изо рта. Причём гингивит очень часто можно спутать с кариесом: вам может показаться, что болят зубы, а в итоге окажется — необходимо лечение десен.
Пародонтит
— глубокое воспаление дёсен, при котором инфекция пробирается глубже под десну в окружающую зуб связку и кость. Зубные отложения становятся причиной образования пародонтальных карманов, а сопутствующее воспаление постепенно разрушает окружающие ткани. Покраснение, кровоточивость, появление гноя и, как следствие, неприятный запах изо рта – это пародонтит. Лечение необходимо незамедлительно, ведь следующая стадия - подвижность зубов.
Пародонтоз
— дистрофическое заболевание, поражающее ткани вокруг зуба, очень долго протекает без видимых изменений. Потом постепенно оголяются шейки зуба, которые начинают болезненно «реагировать» на горячее или холодное. Дёсны же совсем не болят и человеку кажется, что всё с ними в порядке. Незаметно происходит настолько сильная убыль костной ткани, что появляется подвижность зубов.

Для здоровья Ваших дёсен у нас есть:
Диагностический комплекс Florida Probe.
Выявление пародонтологических заболеваний на ранней стадии.
Консервативная пародонтология.
Лечение пародонтита, гингивита, пародонтоза с помощью современных аппаратных методик.
Хирургическая пародонтология.
Справляется даже с самыми сложными случаями поражения дёсен.
Пластическая пародонтология.
Возвращаем красивую улыбку благодаря безопасным пластическим операциям.
Именно поэтому специалисты клиники Пломба настоятельно рекомендуют проходить регулярные профилактические осмотры. Опытный пародонтолог диагностирует заболевания на самой ранней стадии, чем раньше начата поддерживающая терапия, тем дольше ваши зубы будут служить вам.

Знаете ли вы, что заболевания дёсен практически невозможно вылечить? Опытные специалисты стоматологии Пломба снимут симптомы и остановят течение болезни. Для этого нужно как можно раньше обратиться к пародонтологу.

Не откладывайте, найдите пару часов для заботы о полости рта. Ведь это немного? Зато взамен вы получаете здоровые зубы, десны, белоснежную улыбку и превосходное настроение! В этом вам поможет стопроцентная пародонтология стоматологии Пломба.

Записаться на консультацию к парадонтологу
Спасибо за обращение.